Замена масла в редукторе
Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы.
В ходе эксплуатации автомобиля масло в редукторе теряет свою вязкость, а в дальнейшем происходят окислительные процессы в результате попадания нагретого воздуха из-за недостаточной герметичности системы. В результате масло разлагается и перестает выполнять смазывающие функции, происходит интенсивный износ зубчатых шестерен и перегрев редуктора.
Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.
Регламент замены масла в редукторе устанавливается заводом изготовителем и прописан в сервисной книжке. Для автомобилей марки Renault производитель рекомендует производить замену масла в редукторе каждую вторую замену масла в двигателе.
Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:
– езду по бездорожью;
– постоянную максимальную загрузку ТС;
– частую буксировку автомобилей или прицепов.
Так же рекомендуется заменить масло в редукторе после покупки подержанного автомобиля.
Трансмиссионное масло, рекомендованное изготовителем – Elf TransElf Type B 80W90.
В продолжение разговора о редукторах, хочется отметить рекомендацию об установке защиты заднего редуктора. Если автомобиль активно эксплуатируется по бездорожью, защита убережет от повреждения самого редуктора и провода муфты полного привода.